Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.
Товар надлежащего качества обмену-возврату не подлежит (нижнее белье).
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента).
При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек)*.
Для осуществления возврата необходимо обратиться к администратору на кассу магазина. При себе необходимо иметь упаковочный лист*, находящийся внутри отправления, кассовый чек*, выданный курьерской компанией, и паспорт. Возврат осуществляется в том магазине, где был куплен товар.
Денежная сумма будет возвращена в течение 10 (дней) со дня поступления возвращённого товара в интернет-магазин.
Для осуществления возврата Вам необходимо обратиться в интернет-магазин по телефонам, указанным на сайте, где Вам предоставят полную информацию о порядке и сроках возврата и проконсультируют о правилах заполнения заявления на возврат.
Общие правила:
Внимание! Товар, присланный Почтой России принимается на возврат/обмен в течение 14 дней с момента поступления в почтовое отделение. Данные сроки могут быть увеличены при проведении акций и распродаж.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин, вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.
Возврат денег при наличной форме оплаты заказа осуществляется:
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.